(044) 221-20-21
 
(093) 993-88-00

(096) 707-88-00
 
(066) 622-88-00
 
Пн.-Пт.: с 900 до 1800



Условия приема оборудования в ремонт

 

» Оборудование принимается в ремонт без RUIM/SIM-карты (исключение - ремонт модема), без упаковки, чехлов, инструкции. В случае проблем в работе оборудования связанных с питанием (не заряжается, быстрый разряд) - необходимо укомплектовать аппарат аккумулятором и зарядным устройством.

» За сохранность данных в памяти телефона, RUIM/SIM-карте или мультимедиа-карте Сервисный Центр ответственности не несет. Поэтому если в памяти телефона имеются важные данные, то побеспокойтесь о их сохранности перед приходом к нам, либо же оговорите возможность их сохранения с представителем СЦ.

» Четко формулируйте беспокоящие Вас проблемы в работе оборудования при сдаче оборудования в ремонт.

» Сервисный центр производит диагностику и ремонт только заявленной неисправности. Для проведения полной диагностики необходимо дополнительно сообщить об этом представителю СЦ.

» Платный ремонт стоимостью до 150 гривен, производится без дополнительного согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента.

» При сдаче оборудования в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность инженеру СЦ, чтобы он мог, как можно подробнее, описать ее в квитанции по приему.

» Помните, что инженер СЦ принимает решение о типе ремонта Вашего оборудования оперируя данными из квитанции. Перед приемом оборудования в ремонт, инженер СЦ обязан проверить наличие указанной неисправности оборудования, а после ремонта, проверить ее отсутствие.

» Если при проверке оборудования, перед приемом его в ремонт, инженер СЦ не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то оборудование может быть взято на диагностику, в связи с ее периодическим характером.

» При сдаче оборудования клиент обязан ознакомиться со всеми условиями оказания услуг по ремонту оборудования и поставить подпись в соответствующей строке квитанции.