(044) 221-20-21
 
(093) 993-88-00

(096) 707-88-00
 
(066) 622-88-00
 
Пн.-Пт.: с 900 до 1800



 

Условия гарантийного обслуживания оборудования

» Срок выполнения гарантийного обслуживания (ремонта), согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»,  составляет не более 14 дней со дня предъявления требования потребителем. 

» Гарантийное обслуживание осуществляется при обнаружении недостатков, которые возникли по вине производителя, на протяжении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Решение в применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного Центра после открытия, осмотра и диагностики оборудования.

 
» Обращаясь в Сервисный Центр, владелец оборудования должен предъявить надлежащим образом заполненный гарантийный талон (с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты приобретения оборудования и гарантийного срока с печатью организации и подписью продавца). В случае потери данного гарантийного талона, признание его недействительным или предъявления гарантийного талона другого образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не предоставляется.

» Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:   

·  Оборудование использовалось с целью, которая не отвечает его прямому назначению;

· В случае нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие влияния высоких или низких температур, высокой влажности или пыли, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;

· Оборудование имеет следы разборки и попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, в том числе ремонт в неавторизованном сервисном центре;

· Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, намеренными или не осторожными действиями владельца или третьих лиц;

· Выявленные повреждения, вызванные попаданиям в середину телефона инородных тел, веществ, жидкостей, насекомых;

· Дефект вызван использованием аксессуаров, не рекомендованных фирмой-производителем.

» После окончания гарантийного срока ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.

» Владелец оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования в Сервисный Центр.

» Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, связанные с нормальным износом комплектующих частей и естественным снижением емкости аккумулятора. Недостатки, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к ПК, SMS, WAP, MMS), также не подпадают под условия гарантийного обслуживания.